Как оказалось, двигатели таких брендов с мировым именем, как Volvo, Renault и Hyundai не осилили испытания по более жёстким протоколам 2016 года. Пока что международный совет по чистоте транспортных средств (ICCT) провёл предварительные тесты моторов нескольких компаний. Интересно, что продукция ранее обвинённых в нарушении нынешних норм выхлопа немецких компаний Volkswagen и BMW сумела пройти эти испытания.
На фото: Renault Talisman
Нынешние лабораторные тесты NEDC, то есть "новый европейский цикл вождения", смогли сдать все участвовавшие автопроизводители. О начале предварительных тестов дизельных моторов разных компаний по более жёсткому протоколу RDE, он же Real Driving Emissions, "выбросы при реальном вождении", сообщила британская газета The Telegraph. Оказалось, что двигатели Volvo показали результат в 14,6 раза хуже по сравнению с нормой, Renault – в 8,8 раза, Hyundai – в 6,6 раза.
На фото: Hyundai Santa Fe
Теперь в Европе распространяются сомнения в перспективности автомобилей марок Volvo, Renault и Hyundai: "Те автомобили, двигатели которых не отвечают стандартам RDE по выбросам окислов азота, не смогут продаваться на европейском рынке, если их системы очистки выхлопа не будут перекалиброваны. Масштаб проблемы с выбросом NOx дизельными моторами представляется весьма серьёзным", – прокомментировали ситуацию в международном совете по чистоте транспортных средств.
На фото: Volvo XC90
На проверки моторов успел отреагировать баварский автопроизводитель: "BMW Group не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не фальсифицирует их результаты. В каждой стране, где осуществляется его деятельность, концерн соблюдает законодательство и придерживается всех нормативов в отношении вышеуказанных тестов на содержание вредных веществ", – прокомментировали в пресс-службе BMW.
Скандал с выхлопами дизельных моторов начался с Volkswagen в США: компания признала факт мошенничества, ей выписали штраф в размере 18 миллиардов долларов. Впоследствии проверки "дизелей" продолжились в Европе, а также ситуация дошла до России: вчера сообщалось о соответствующем запросе Росстандарта местному офису немецкого концерна. Также недавно стало известно, что VW возглавит руководитель Porsche Матиас Мюллер, который заменит ушедшего в отставку Мартина Винтеркорна.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться