Пока новые знаки появились на пяти московских улицах: Большой Никитской улице, в Гранатном и Брюсовом переулках — информационные таблички размером 50 на 50 сантиметров, а на Малой Никитской улице и в Скарятинском переулке — 40 на 40 сантиметров. Они заменили таблички стандартного размера 70 на 70 сантиметров.
Помимо габаритов уменьшилось и число дорожных знаков — из 832 штук в центре столицы осталось всего 593.
«Мы перестали использовать информационные таблички, такие как «Инвалид» и «Платные услуги», — сейчас эти данные появились на совмещённых дорожных знаках. Это намного комфортнее для визуального восприятия информации», — рассказал руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По мнению чиновника, уменьшение размера знаков не повлияет на безопасность движения. Такой же точки зрения придерживаются и эксперты, которые считают, что автомобилистам наоборот стало проще воспринимать информацию на новых знаках, так как «нет такой кучности, как с полноразмерными» указателями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
...и увеличить на 300% расходы на снятие старых и установку новых.
Распил во всей его красе... Снять и утилизировать старые знаки, купить и поставить новые да еще развешивать наивным лапшу про экономию... :)
Если новые дорожные знаки устанавливать не на столбах, а просто, прислонять к бордюру — можно значительно сэкономить на металлопрокате. 1 знак — 3 метра трубы.
Согласен. Этож скока деньжишь для бюджета Москвы секономить можно :))
Чем меньше знак - тем хуже его видно издали, тем больше штрафов можно нарубить. А если старые знаки утилизировать, а новые не ставить, тогда ну очень много бабла можно сэкономить. )