В распоряжение журнала Spiegel попал отчет специалистов Федерального дорожного научно-исследовательского института Германии, которые провели испытания электромобиля и раскритиковали его по целому ряду пунктов. Особые нарекания вызвала неэффективная система экстренного торможения и ограниченный радиус действия сенсоров системы автономного вождения.
Эксперты также отметили отсутствие оповещений для водителей, когда транспортное средство попадает в такую ситуацию, что электроника не может принять решение. По информации издания, министр транспорта Германии Александр Добриндт осведомлен о выводах специалистов, но о запрете эксплуатации автомобилей Tesla речи пока не идет. Испытания будут продолжены.
Напомним, что после ряда аварий, которые спровоцировали автомобили Tesla в автономном режиме, компания подготовила обновленное программное обеспечение версии 8.0, которое должно помочь компьютеру электрокара более эффективно обрабатывать информацию, получаемую с помощью радара.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться