В ближайшие годы российские предприятия могут существенно нарастить экспорт автомобилей за границу. Об этом рассказал гендиректор Российского экспортного центра Петр Фрадков на конференции “Автоэволюция-2016”.
По его словам, если в текущем году российские заводы отправят на экспорт около 60 000 транспортных средств, то уже в следующем году экспорт нарастят до 105 000-110 000 единиц, а через несколько лет на этот показатель достигнет 250 000-300 000 автомобилей. Такая реакция предприятий объясняется попыткой выйти из сложившегося положения: покупательская активность на внутреннем рынке с 2012 года снизилась вдвое, в результате чего заводы испытывают проблемы с загрузкой своих мощностей.
В текущем году на программу развития экспорта правительство выделит 3,3 млрд рублей, и по словам Петра Фрадкова, в следующем году инвестиции в экспорт могут быть увеличены в несколько раз.
О планах нарастить экспорт сообщал президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, гендиректор «Камаза» Сергей Когогин, Sollers намерен нарастить долю экспорта не менее чем до 30%, ГАЗ ожидает роста выручки от экспорта на 20-30%. О своих планах нарастить экспорт автомобилей сообщало руководство УАЗ.
Ранее мы также сообщали о том, что марка Datsun начала продавать в Ливане выпущенные в Тольятти модели – седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, южнокорейская марка Hyundai наладила экспорт автомобилей петербургской сборки в Грузию и Тунис; а французская марка Renault отгружает выпускаемый в Москве кроссовер Kaptur на рынки стран СНГ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться