Фотографии кросса четвёртого поколения опубликовали наши коллеги из издания Carnewschina. Рискнём предположить, что перед нами AMG-версия кроссовера: на прототипе установлен передний сплиттер, присутствуют массивные воздухозаборники в бампере, AMG-диски, а также перфорированные тормозные диски. Обратите внимание на массивную эмблему: такие устанавливают на AMG-модификации.
Интересно выглядит салон: в центре установлен огромный сенсорный экран, левая часть которого будет выводить показания приборов, а правая часть будет выполнять роль мультимедийной системы. Под ним установлены четыре овальных дефлектора, видно и два подстаканника. Коллеги пишут, что перед ними располагается беспроводная "зарядка".
Что касается заднего ряда, то там невооружённым глазом можно обнаружить люксовую аудиосистему Burmester Audiosystems.
В начале текущего месяца наши зарубежные коллеги сообщали, что новый GLE будет достигать 4 930 миллиметров, что на 80 миллиметров длиннее актуального кросса. Также сообщалось, что система Active Body Control будет существенно переработана, и в режиме Off-Road Plus "пневма" будет подымать кросс на 50 миллиметров выше, чем у актуальной модели, что позволит существенно повысить проходимость в сложных условиях. Впрочем, в стандартных версиях ни о какой "пневме" речи идти не будет.
Версия GLE 450 получит новую рядную "шестёрку" на три литра с "мягким гибридом". Таким же мотором оснащается новый E-Class в модификации AMG E 53, и там он развивает 451 лошадиную силу. Топ-версии E 63 и E 63 S получат битурбированную V-образную восьмёрку на четыре литра с отдачей в 563-604 лошадиные силы.
Как было сказано выше, то, что прототип активно теряет камуфляж, говорит нам о его скором дебюте.
Актуальный Mercedes-Benz GLE продаётся в России по цене от 4 690 000 рублей.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Mercedes-Benz обновил двухдверный C-Class.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться