Как сообщает издание Autocar, ссылаясь на Фолькмара Танненбергера, руководителя отделения Volkswagen, ответственного за электрические силовые установки, в реальных дорожных условиях эта цифра может быть несколько меньше — порядка 200 километров.

Инженеры концерна заменили блок литий-ионных аккумуляторов — он стал в полтора раза более ёмким. Параллельно возросла и мощность электродвигателя — со 115 до 134 л.с. Динамика разгона также улучшилась: теперь электрический "Гольф" набирает "сотню" за 9,3 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем у предыдущей версии. Обновленный e-Golf поступит в продажу в Европе в октябре. О цене пока не сообщается, предыдущая версия в базовой комплектации стоит от 28 995 долларов — это примерно 1 920 900 рублей по актуальному курсу.

Напомним, несколькими днями ранее Volkswagen рассказал о своих планах на рынке электрокаров и гибридов. К 2025-му году предполагается довести общее количество подобных транспортных средств до миллиона — речь идет о суммарных продажах всех марок концерна. Глава отдела разработки EV-транспортных средств VW Томас Либер говорит, что с течением времени каждая компания должна будет иметь в своём арсенале «зелёные» автомобили. Пока у концерна три серийных электрокара — VW e-Up, e-Golf и Audi R8 e-tron, и шесть гибридных моделей — VW Golf GTE, Passat GTE, Audi A3 Sportback e-tron, Q7 e-tron quattro, Porsche Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться