По словам Андрея Савинкова, главного конструктора электробуса, планируется создание целой гаммы таких автомобилей: 12-, 9-, 6-метровых, особо малых, полностью автономных, вместимостью до 12 человек. Такой подход позволит предложить клиенту целую транспортную систему. И первый заказчик уже есть — "Сколково". КАМАЗ предложит автомобили для инновационного города, которые позволят организовать перемещение сотрудников по внутрипарковым маршрутам и осуществлять перевозки персонала из Москвы.
"Большой низкопольный электробус вместимостью 85 человек сделан на камазовском шасси, малый – на покупном, — рассказывает Савинков. — Кузов – это, конечно, «НЕФАЗ», его квалификации в кузовостроении и мощности. Отмечу, что электротранспорт в его сегодняшнем виде – это платформа для транспорта будущего: экологически чистый, экономичный и выгодный".
Ранее портал "Колёса.ру" рассказывал о планах КАМАЗа по созданию электромобилей и гибридов. Серийные образцы "зелёной" техники могут появиться уже в 2018 году. Среди основных проблем, с которыми сталкивается производитель, — отсутствие поддержки со стороны государства и инфраструктуры.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться