Заезды, проведённые Faraday Future, показывают, насколько хороша их первая модель в дрэг-рейсинге. Напомним, самому медленному в тройке соперников, кроссоверу Bentley Bentayga, требуется 4.1 секунды для разгона до "сотни", а Tesla Model X в топовой версии P100D со спортрежимом Ludicrous Mode — около трёх секунд.
Будет справедливо, если мы скажем, что результаты, предоставленные FF, могут вызывать сомнения. Хотя бы потому, что компания — заинтересованная сторона. С другой точки зрения смысла лукавить нет.
Тем не менее, пока точных технических характеристик первой модели Faraday Future не опубликовано. Прототип будет представлен 3 января на Выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.
Также пока нет официальных данных о том, как позиционирует производитель свою первую модель. На днях в соцсетях была опубликована фотография, на которой изображена масштабная копия новинки, которая похожа на кроссовер в кузове "универсал".
Напомним, на этой неделе состоялась премьера ещё одного электрокара: Lucid Motors представила роскошный седан Air, который может проехать на одной зарядке порядка 630 километров, а суммарная мощность электромоторов, расположенных на каждой из осей, составляет 1 000 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
вот и настало время, когда мощность суперкаров будет ограничена лишь соображениями по сцеплению, электромоторы при хорошем охлаждении могут быть довольно легкими, и чем мощнее. тем эффективнее рекуперация, смысл есть, даже при росте массы машины
Какой смысл? Ну какой смысл в разгоне до сотни за 3-4 секунды?! (Понты дороже денег - вот и все)