Полноприводное двухместное купе назвали Nio EP9 и оснастили четырьмя электромоторами и редукторами, разработанными совместно с техниками команды NextEV, выступающей в серии Formula E. Силовая установка, развивающая комбинированную мощность в 1 мВт разгоняет EP9 до первой «сотни» за 2,7 секунды и до максимальной скорости 312 км/ч.
NextEV утверждает, что суперкар прошел Нюрбургринг за 7 минут 5.12 секунд, что всего на 8 секунд медленнее результата Porsche 918 Spyder, но быстрее предыдущего рекорда, поставленного электромобилем Toyota TMH EV P001 на 17 секунд.
В NextEV заявляют, EP9 генерирует в два раза больше прижимной силы, чем болид F1 – 24 000 Ньютонов на 240 км/ч. Автомобиль построен по спецификациям болидов серии FIA LMP1 в целях безопасности, но не для гоночного применения.
Масса Nio EP9 составляет 1 735 кг, а его моторы питаются от двух литий-ионных батарей с водяным охлаждением. Время зарядки батарей составляет 45 минут, а обеспечиваемый запас хода более 425 км. Кроме того, их дизайн предполагает возможность быстрой замены.
Представители NextEV отмечают, что всего будет выпущено шесть EP9 в качестве демонстрации технологического потенциала компании. После этого в 2017 году начнется выпуск основного продукта – массового электрокара для китайского рынка. Все детали пока держатся в секрете, рассматривается только возможность поставок на европейский и американский рынок.
Электрический суперкар китайской компании был анонсирован в конце сентября несколькими тизер изображениями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться