На фоне остальных лотов очень выделяется Rolls-Royce Фантом I («Rolls-Royce 40/50hp Phantom I Sedanca de Ville», 1927 год). Кузов для этого авто был специально сделан в каретной мастерской Hooper & Co., издавна обслуживающей британскую королевскую семью. Машина оснащена неслыханными для того времени техническими инновациями: верхний механизм клапана 6-цилиндрового двигателя и переключение коробки передач из центрального положения. Интересно, что эти новинки были разработаны для младшего брата этой модели, автомобиля 20 hp, выпущенного серийно, что уже необычно для Rolls-Royce, в период спада торговли моторной техникой. После ряда испытаний разработки были успешно внедрены в и производство Фантомов, собираемых на базе 40/50hp, в результате чего машина получила абсолютно новый 7,688-литровый двигатель с шестью цилиндрами, дисковое сцепление и регулируемые ставни радиатора. С 1925 года было выпущено 2 тыс. 212 первых Фантомов, чьи характеристики оставались неизменными вплоть до 1929 года, когда появился новый Фантом II. Эстимейт автомобиля составил £60–70 тыс., а ушел с торгов лот за £67 тыс. Для полноты картины стоит упомянуть и Bentley. До определенного момента этот брэнд был самостоятельным, а в 30-х годах прошлого века вошел в состав элитного Rolls-Royce. Впоследствии обе марки развивались на единой базе, и так было вплоть до 80-х, когда начались разработки дразнящего купе, целью которого было произвести настоящий фурор. Концепт новой модели показали в 1985 году в Женеве в качестве «Проекта 90», и спустя 6 лет люди наконец-то смогли увидеть Bentley Continental R Coupé, машину-самолет, разгоняющуюся до 60 миль в час за 6 секунд и способную развивать скорость до 150 миль в час (96 и 240 км/ч соответственно) при полной массе 2850 кг. Отдельные авто из этой серии, выпущенные ограниченным тиражом, могли «выжать» и все 426 км/ч. Помимо впечатляющих динамических характеристик машины Continental отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция колес. Одна из этих машин участвовала в нынешнем аукционе, это был классический Bentley Continental R Coupé 1992 года, доставшийся неизвестному счастливцу за £45 тыс. при эстимейте в £40–45 тыс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Турбина - фигня. расскажите про доработку рулевого для 2108-2110!!!
тут люди серьезный ликбез проводят, а вы...девятина с двумя рулями - это зло =)
вот
Подскажите пожалуйста уже не знаю к каму обратиться как подвеску можно тюнинговать ваз 21011 хочу сделать огонь машину какие пружины каккие амортизаторы ну конечно спортивные как рычаги усилить как рулевое усовершенствовать очень прошу помогите
Вроде вот здесь чуваки (REDLINE) пневмоподвеской занимаются... http://redline-tuning.ru/pnevmopodvesk%D0%B0/
поделитесь опытом,с неопытным,как правильно уронить свою 6-ку,в домашних условиях и с минимальными затратами
в апреле взял ваз-2115 РАЗОЧАРОВАН вроде с нуля машинка но каждая поездка как серпом по сердцу .малейшая трещена в асфальте бьет по кузову грохот стоит как бут-то подвески нет совсем была мысль заменить штатную подвеску на SS20 полностью ,Или доработать самому что делать и как незнаю подскажите пожалуйста
Реальный ли это обвес. Подскажите название. https://www.kolesa.ru/st/media/img/2009/07/29/24251_1248874399_35735x860505_s800x600.jpg
Реальный ли это обвес. Подскажите название. https://www.kolesa.ru/st/media/img/2009/07/29/24251_1248874399_35735x860505_s800x600.jpg