Энергично, но не быстро: представлена новая Lada Granta Drive Active

АВТОВАЗ объявил о начале выпуска очередной версии рестайлинговой Лады Гранты – условно заряженной Drive Active. Подразделение Lada Sport снабдило Гранту короткоходной подвеской и эффектным кузовным обвесом, но не тронуло силовой агрегат.

Lada Granta – абсолютный бестселлер российского рынка новых автомобилей: по итогам продаж за первые семь месяцев этого года реализовано 74 634 экземпляра, на 40,1% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Рынок в целом за тот же период сократился на 2,4%, что связано в основном с падением реальных доходов населения. Обеднение приводит к сокращению потребления и переходу на товары эконом-класса, к каковым, безусловно, относится и Granta. Грубо говоря, люди часто берут её только потому, что не могут себе позволить ничего лучше. В экономическом контексте становится понятно, почему Lada Granta Drive Active, созданная «для любителей энергичного стиля вождения», обошлась без модернизации силового агрегата – необходимо было сохранить привлекательную цену, которая, впрочем, пока не объявлена.

Lada Granta Drive Active оснащается стандартным бензиновым 16-клапанником мощностью 106 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» или её роботизированной версией АМТ. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 либо 12,0 секунд соответственно. Прямо скажем, не для светофорных гонок такой автомобиль – любой таксист на потрёпанном Kia Rio уедет вперёд быстрее. Granta Drive Active – это, если так можно выразиться, предмет для получения интимного, а не публичного удовольствия: на свободной загородной извилистой дорожке можно насладиться отточенной управляемостью. Короткоходная подвеска, настроенная специалистами Lada Sport, позволила уменьшить крены и повысить отзывчивость автомобиля на действия рулём – крутите в своё удовольствие! Задние тормоза между тем остались барабанными…

Ну и кроме того на Гранту в обвесе Drive Active просто приятно смотреть: новые пороги, бамперы с красными вставками и спойлер на крышке багажника сделали кузов более мускулистым на вид, причём производитель утверждает, что форма этих деталей была оптимизирована в аэродинамической трубе. Двухцветные литые колёса напоминает таковые у Lada Vesta Sport, а хромированный выхлопной патрубок драйв-активная Granta и вовсе напрямую позаимствовала у спортивной Весты.

В салоне – кресла с развитой боковой поддержкой, красная прострочка в обивке и красная подсветка приборов. Всего для рестайлинговой драйв-активной Гранты разработано 28 новых деталей и узлов, но их полный список пока не опубликован. Известно, что в стандартное оснащение войдёт кондиционер и «музыка». Полная спецификация будет объявлена ближе к старту продаж, который, скорее всего, не за горами.

Заметим, кстати, что подобный обеднённый заводской тюнинг – обычное решение для недорогих машин, продающихся в странах Африки и Южной Америки. Теоретически Granta Drive Active могла бы заинтересовать и небогатых европейцев, вот только АВТОВАЗ весной принял решение прекратить продажи автомобилей на территории Евросоюза «до лучших времён», и местные дилеры Lada вынужденно переключились на торговлю китайскими электромобилями.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings