[su_capital_letter_new_2 letter='Е' text='сли на спортивном купе мотор развивал в лучшем случае 510 лошадиных сил, то когда Mercedes заявил о том, что серийный седан E 63 S 4Matic+ получил под капот 612 лошадиных сил, то многие были повержены в лёгкий шок. И ведь не зря! Как пишут обозреватели австралийского издания Caradvice, мотор E 63 S рычит как разъярённый лев, очень брутально, при этом, из выхлопных труб доносится впечатляющее потрескивание.']
С "лаунча" седан летит вперед как ракета, быстрее разгоняется, наверное, лишь Tesla Model S P100D. Но стоит лишь перевести режим управления в положение Comfort, и всё — лев успокаивается, и вот он уже готов в убаюкивающем режиме "бежать" по автобану на скорости в 260 километров в час и даже быстрее. При этом, в салоне себя ощущаешь как в Airbus A380, а не как в F-35.
Удивительно себя ведёт 4Matic+: в режиме Drift: автомобиль может отключить переднюю ось от двигателя, но тем не менее, на входе в поворот, когда колёса не загружены тягой, ощущается лёгкая "недостаточная поворачиваемость". Удивляться не стоит – седан весит около двух тонн.
Руль у AMG E 63 практически полностью лишён фидбека, но для трека он подойдёт идеально, да и возвращается в "ноль" он весьма охотно.
Тормоза у седана хороши, но когда обозреватели на гоночной трассе начали постоянно тормозить "в пол", диски раскалились до оранжевого цвета.
Обозреватель Cnet Алекс Гой рассказал, что он летел на тест-драйв этого автомобиля из Лондона в Португалию в сонном состоянии, и когда увидел перед собой героя этой статьи, то просто утомлённо "плюхнулся" в водительское сидение. Но стоило завести Мерседесовский V8 – и сонливость моментально ушла! По его ощущениям, Mercedes-AMG E63 – это лучший в мире будильник.
Система Drive Pilot работает отлично. Автомобиль может "лететь" по автобану на скорости 210 километров в час, и его электроника будет чётко следить за дорожной обстановкой.
В режиме Comfort седан обладает завидной плавностью хода, несмотря на тонкий профиль резины. В режиме Sport Plus характер автомобиля становится собранным, а в гоночном режиме Race полностью отключаются системы стабилизации. Девятискоростной "автомат" в спортивных режимах щёлкает передачами быстро и громко, а педали становятся "острыми". Шасси автомобиля обладает "бриллиантовыми" повадками, но на комфорте существенно сказывается шум от широких колёс.
Развлекательная система на новом E 63 обозревателю показалась похожа на систему Audi Virtual Cockpit. Но над этим компонентам Mercedes должен еще поработать.
В качестве заключения журналисты отмечают, что конструкторам BMW и Audi есть чем заняться, поскольку Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ удался.
Ранее Колёса.ру сообщали, что компания Posaidon представила самый мощный Mercedes-Benz E63 AMG.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться