Под капот Camaro RS 1970 установили новый двигатель LT4 объёмом 6,2 литра мощностью почти 660 лошадиных сил. Турбированная V-образная "восьмёрка" располагает крутящим моментом в 880 Нм. Трансмиссия – шестиступенчатая "механика" Т-56 Super Magnum. Стоит отметить, что для Камаро предусмотрено две версии LT4 – с сухим картером и с системой смазки и мокрым картером.
Создатели "горячего" Chevrolet Camaro решили не просто сделать "классику" мощнее. Пересмотру подверглась и подвеска автомобиля – она получила регулируемые амортизаторы. Маслкар оснащён 19-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, а тормозная система создана на базе той, которая устанавливается на модификации Z06.
Фары и фонари новинки сделали светодиодными. Кроме того, автомобиль имеет светодиодные передние и задние фары, а в салоне появился каркас безопасности. Также в списке аксессуаров, доступных к заказу, присутствуют кондиционер, усилитель руля, тормозные системы, системы занижения подвески и так далее.
На SEMA компания Chevrolet привезла четыре концептуальных Camaro шестого поколения, а также купе Chevy Nova 1967 года, которому трансплантировали компактный движок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться