Семиместный кроссовер Honda BR-V выпускают с 2016 года, он построен на базе компактвэна Mobilio. Паркетник предназначен в основном для развивающихся стран азиатского региона, его выпуск налажен в Индонезии, Таиланде, Индии и Малайзии. Впрочем, в прошлом году его еще начали продавать в Мексике (туда поставляют машины таиландской сборки). Но главным рынком для модели все же считается Индонезия – именно там состоялась мировая премьера BR-V, там же в 2018-м представили посвежевший вариант.
Обновить паркетник в прошлом году Хонду заставило снижение спроса, но та модернизация не помогла: если в 2017-м в этой стране было реализовано 21 932 таких автомобиля, то по итогам прошлого года – 9140 единиц. Для сравнения, схожий по формату кроссвэн Mitsubishi Xpander в 2018-м разошелся тиражом в 75 000 экземпляров. Поэтому Honda провела второй рестайлинг, уже более серьезный.
Итак, BR-V получил новые радиаторную решетку и бамперы, по-другому оформлены противотуманки, в фарах поменяли светодиодные полоски дневных ходовых огней. На решетке – черная глянцевая плашка вместо хромированной. Еще добавлены 16-дюймовые диски нового дизайна.
В салоне – иные материалы отделки, «свежая» мультимедийная система, хотя саму переднюю панель трогать не стали. Зато у кресел второго ряда отныне более толстые подушки, а по центру появился подголовник. Новое оборудование – система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. В арсенале модели также значатся ABS, EBD, пара «эйрбэгов», кондиционер, камера заднего вида, парктроник.
Мотор прежний – в Индонезии Honda BR-V доступен с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 120 л.с. (145 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод – только передний.
Цена обновленного паркетника с «механикой» стартует с отметки в 238 000 000 местных рупий, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 095 000 рублей по актуальному курсу. За BR-V с вариатором придется выложить минимум 259 000 000 рупий – это около 1 191 000 рублей. Отметим, для Индонезии прайс-лист довольно привлекательный.
Пока неизвестно, когда еще раз модернизированный паркетник доберется до других стран. Впрочем, в России BR-V все равно продавать не собираются – Honda не хочет терять имидж «продвинутого» японского бренда, предлагая у нас простенький переднеприводный кросс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться