Ford Edge
Кроссовер показал достойный результат практически во всех испытаниях со столкновениями, исключением стала самая низкая оценка безопасности головы и туловища пассажира при лобовом ударе со стопроцентным перекрытием.
Безопасность водителя и переднего пассажира | Безопасность пассажира-ребёнка | Защита пешехода | Ассистенты безопасности |
85% | 76% | 67% | 89% |
Защита детей-пассажиров при боковом ударе набрала максимум баллов, а вот при фронтальном столкновении может пострадать шея.
Капот при столкновении с пешеходом имеет приемлемые показатели безопасности для головы пострадавшего, бампер, как отмечают в Euro NCAP, получил высшую оценку, а вот сегмент, который при ударе приходится на тазовую область, довольно нестабилен — в зависимости от места соприкосновения оценки выставлены от самой низкой до наилучшей.
В стандартной комплектации Ford Edge оснащён системой напоминания о непристёгнутом ремне для пассажиров передних и задних сидений, системой контроля дорожной разметки с функцией подруливания, системой автоматического торможения в случае отсутствия реакции со стороны водителя на звуковые предупреждения.
Audi Q2
У компактного кроссовера Audi, который уже побывал на тест-драйве у "Колёса.ру", — самый лучший результат по безопасности для взрослых водителя и пассажира при столкновениях с деформируемым препятствием, со стопроцентным перекрытием и при боковом ударе. Самое уязвимое место — область ноги водителя ниже колена.
Безопасность водителя и переднего пассажира | Безопасность пассажира-ребёнка | Защита пешехода | Ассистенты безопасности |
93% | 86% | 70% | 70% |
К защите детей-пассажиров в возрасте 6 и 10 лет у специалистов не возникло никаких претензий, также было отмечено, что Audi Q2 предельно понятно информирует водителя о статусе отключаемой подушки безопасности справа.
Результаты по безопасности для пешеходов аналогичны Ford Edge. Электронные ассистенты тоже показали себя с лучшей стороны — практически во всех тестовых сценариях кроссовер смог избежать столкновений и серьёзных последствий.
SsangYong Tivoli
Безопасность южнокорейского кроссовера в стандартной комплектации эксперты Euro NCAP оценили на три звезды. Своих баллов Тиволи лишился из-за отсутствия в штатном списке оснащения системы предотвращения столкновений и недостаточной защитой туловища шестилетнего ребёнка и головы взрослого переднего пассажира при фронтальном ударе.
Результаты краш-теста SsangYong Tivoli в стандартной комплектации | |||
Безопасность водителя и переднего пассажира | Безопасность пассажира-ребёнка | Защита пешехода | Ассистенты безопасности |
74% | 62% | 55% | 25% |
Результаты краш-теста SsangYong Tivoli с опциональным пакетом безопасности | |||
Безопасность водителя и переднего пассажира | Безопасность пассажира-ребёнка | Защита пешехода | Ассистенты безопасности |
82% | 62% | 65% | 43% |
Опциональные системы безопасности позволили улучшить результаты Тиволи в краш-тестах Euro NCAP, но эксперты вынуждены были поставить "0" в графах "оценка работы системы контроля скорости" и "оценка работы системы удержания автомобиля в пределах полосы", так как они не предусмотрены для модели. Итоговый результат — 4 звезды.
Напомним, что SsangYong Tivoli в скором времени можно будет купить в России. Цена на кроссовер в минимальной комплектации — от 999 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться