Конвейерная линия общей протяженностью в 538 м имеет 50 постов сборки узлов. Примечательно, что через каждые 5 постов предусмотрен контрольный пост проверки качества предыдущих операций. Кроме общей конвейерной линии, в новом цеху возведены вспомогательные участки для сборки двигателей, сидений, фронтендов, дверей и пр., а также две покрасочные камеры. Два автомобиля из первой партии Skoda Octavia Tour, собранных мелкоузловым методом, сошли с конвейерной сегодня, 13 декабря 2005 года. Целью предсерийного производства является проверка в ручном режиме всех конвейеров новой линии. Контролируют технические процессы, а также проводят уточнение спецификации новых производственных мощностей специалисты Skoda Auto a.s.После выхода с конвейера автомобили ожидает тест по дорогам Украины протяженностью 30 тыс. километров. Если собранные машины достойно выдержат испытание, в нашей стране стартует серийное мелкоузловое производство. Переход на мелкоузловую сборку Skoda Octavia Tour прошел в рамках второй очереди инвестиционного проекта завода «Еврокар». Проект предусматривает поэтапный переход к полному циклу конвейерной сборки со сваркой и окраской кузова. Производственная мощность второй очереди — 35 тыс. автомобилей в год на площади 32 тыс. кв. м. На реализацию проекта по эксплуатации второй очереди запланировано инвестировать 1 млрд. грн. В рамках его реализации количество работников завода возрастет до 1640 человек.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться