Напомним, ранее появилась информация, что в США Volkswagen потратит на возмещение покупателям убытков от некорректного программного обеспечения 10 миллиардов долларов и еще 5 миллиардов на создание фондов для борьбы с последствиями вредных выхлопов.
По данным Reuters, на прошлой неделе еврокомиссар по вопросам промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковска обратилась к руководству концерна с заявлением. Чиновница призвала компанию выплатить компенсации европейским покупателям автомобилей с дизельными двигателями Volkswagen на тех же условиях, что и в США. В противном случае концерн проявит несправедливое отношение к своим клиентам из ЕС, подчеркнула еврокомиссар.
Глава VW Маттиас Мюллер в интервью немецкой газете ответил отказом на это обращение. Мюллер отметил, что правовая система Соединенных Штатов отличается от европейской, поэтому урегулирование «дизельгейта» в США требует больше усилий.
У нас здесь (в Европе) другая ситуация. Не нужно быть математиком, чтобы понимать: выплата компенсаций такого же уровня разорит Volkswagen Маттиас Мюллер, глава концерна Volkswagen
Кстати, в июне мы рассказывали, что производитель снимет с конвейера более 40 моделей. Резкие изменения в модельном ряду связаны с новой стратегией, призванной реорганизовать бизнес после «дизельгейта». Процесс зачистки пройдет поэтапно в течение нескольких лет и коснется всех брендов, входящих в Volkswagen Group.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться