«Евросиб Сервис» первой среди дилеров автомобилей класса «премиум» разрабатывает программу удаленного урегулирования страховых случаев

«Евросиб Сервис» планирует унифицировать программу дефектовки и калькуляции ущерба автомобиля в ДТП, снимая с клиента необходимость решать организационные вопросы и согласовывать стоимость ремонта автомобиля со страховыми компаниями.

Единая со страховщиками программа калькуляции   и дефектовки автомобиля  позволит  исключить звено «клиент» из цепочки «страховая компания» — «клиент» — «СТО», сократив временные и моральные затраты клиента. После вызова страхового комиссара  клиенту будет необходимо передать автомобиль на СТО, утвердить  график работ, а затем забрать отремонтированный автомобиль и  сопроводительные документы. В рамках запланированной программы модернизации СТО  произведена полная замена оборудования малярного и кузовного цехов, установлена автоматическая мойка, новый станок для шиномонтажа бронированной резины.
Старт программы удаленного урегулирования запланирован на 2006 год.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings