Ещё в 2023 году принадлежащий Chery бренд Exeed анонсировал создание новой линейки, которая предназначена для моделей NEV: аббревиатура расшифровывается как New Energy Vehicle. В семейство входят электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили, при этом в Китае ей дали имя Sterra, а для экспортных рынков выбрали иное название – Exlantix. Кстати, изначально предполагалось, что в России новинки будут продаваться под маркой Exeed, однако позже в компании приняли решение сделать Exlantix отдельным брендом.
Как рассказали в местном представительстве, в настоящее время продолжается процесс тестирования модельной линейки Exlantix. Пока что для российского рынка было анонсировано две модели – полностью электрический седан с буквенным индексом ES и plug-in гибридный кроссовер ET. Ожидается, что модели появятся в продаже в РФ одновременно; как Kolesa.ru сообщал ранее, по плану, это произойдёт в первом квартале следующего года.
Теперь в компании рассказали о том, что седан Exlantix ES прошёл сертификацию для российского рынка: производитель получил ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на эту модель. Сообщается, что эта четырёхдверка адаптирована для РФ. К примеру, на рулевом колесе есть дополнительные кнопки управления рядом функций, ещё в салоне установлены иные кресла и другая отделка.
Ещё Exlantix ES снабдили «зимним пакетом», который включает в себя подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев лобового стекла, наружных зеркал, форсунок омывателя, а также улучшенную систему подогрева тяговой батареи. Ещё седан получил комплект водительских ассистентов, в числе которых есть системы оповещения и автоматического торможения, защиты от непреднамеренного ускорения, предупреждения о помехах при открытии дверей и иные функции.
В состав силовой установки Exlantix ES с 800-вольтовой архитектурой входят два электромотора (по одному на каждой оси), которые совместно выдают 480 л.с. (крутящий момент – 660 Нм), а также тяговая батарея ёмкостью 82 кВт*ч. Максимальный запас хода на одной зарядке у этого седана составляет 530 км (при расчёте по циклу WLTC). У этой четырёхдверки есть интеллектуальная пневматическая подвеска IAS. На разгон с места до «сотни» модели требуется 3,7 секунды.
В прошлом месяце в компании рассказали подробности о российской версии кроссовера Exlantix ET. Напомним, его оснастят plug-in гибридной силовой установкой с 400-вольтовой электрической архитектурой. В составе системы числится 1,5-литровый бензиновый турбомотор (по предварительным данным, он будет питаться Аи-95), два электродвигателя и тяговая батарея ёмкостью 43 кВт*ч. Совокупная отдача составляет 469 л.с., а максимальный крутящий момент – 634 Нм. Общий запас хода при полностью заряженной батарее и полном баке равен 1238 км (при расчёте по циклу WLTC).
Цены обеих моделей станут известны ближе к старту продаж. На сегодняшний день Exlantix продолжает заниматься формированием собственной дилерской сети. Как сообщалось ранее, шоу-румы появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Тюмени и Нижнем Новгороде.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться