Короткую и трудную жизнь Faraday Future мы освещали месяц назад, когда стало известно о подготовке компании к IPO (первичному размещению акций) и заявлении о банкротстве её основателя – растерявшего свои миллиарды китайского предпринимателя Цзя Юэтина. Продажа акций вкупе с поддержкой китайского производителя игр The9 должна обеспечить запуск в производство кроссовера FF 91 на собственном калифорнийском предприятии примерно через год.
Автомобиль, напомним, создавался как потенциальный «убийца Теслы», но теперь позиционируется как элитный продукт сегмента ультра-лакшери со всеми вытекающими из этого последствиями – высокой ценой (около 200 тысяч долларов) и кучей «наворотов» в салоне, которые было решено продемонстрировать на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Колёсная база в 3200 мм позволила максимально просторно разместить в салоне четыре индивидуальных кресла, причём главные – задние: они снабжены электрорегулировками в 14 направлениях, плюс отдельные 4 для поясничного подпора. Спинки могут наклоняться аж на 60 градусов, что позволит с комфортом вздремнуть в дороге. Набивка с так называемой нулевой гравитацией, позаимствованной у специалистов NASA, обеспечивает оптимальное распределение нагрузок; в неё же встроены системы обогрева, массажа и вентиляции, а для полного расслабления искусственный интеллект, следящий за состоянием каждого пассажира, в режиме Spa Mode будет подбирать подходящую музыку и освещение. Передние кресла на вид не хуже, но, видимо, с упрощённым функционалом.
Всего в салоне FF 91 разместили 11 дисплеев, что, прямо скажем, перебор, но на падких на слово «лакшери» клиентов это, безусловно, произведёт впечатление. Самый большой 27-дюймовый «телевизор» выдвигается из крыши и предназначен для задних седоков. Им же адресован планшет на центральном подлокотнике. Перед водителем – четыре монитора: 15,4-дюймовый на центральной консоли, 11,6-дюймовый над рулевой колонкой, проекционный экран в лобовом стекле (диагональ не указана, но утверждается, что он самый большой в отрасли) и трёхсекционное 10,1-дюймовое электронное зеркало вида, дающее картинки с наружных камер. У переднего пассажира есть свой отдельный фронтальный «телевизор». Дополняют этот медиа-арсенал четыре дверных экрана, на которые завязаны замки и продублированы настройки микроклимата.
На борту FF 91 установлены три высокоскоростных 4G LTE модема, обеспечивающих непрерывную связь электромобиля с интернетом. Предполагается так называемое бесшовное проникновение в автомобиль, то есть двери будут открываться автоматически по команде смартфона, и седоки будут попадать в заранее подготовленную в соответствии с их сетевыми профилями атмосферу – каждому предоставят наиболее подходящий настроению и времени суток мультимедийный контент. Дирижировать всей этой «музыкой» будет вышеупомянутый искусственный интеллект.
По технике никаких принципиально новых вводных нет. Faraday Future FF 91 построен на оригинальной модульной платформе, имеет три электромотора совокупной мощностью 783 кВт (1065 л.с.) и батарею на 130 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 608 км пробега по циклу EPA.
На своём сайте Faraday Future пока принимает лишь предварительные заявки на FF 91 в виде электронной регистрации, обещая уведомить потенциальных клиентов о том, когда машину, наконец, можно будет купить. Не факт, что это знаменательное событие вообще когда-нибудь наступит.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться