Как пишет портал Motortrend, руководители Faraday Future обсуждают новую бизнес-стратегию, которая предусматривает более быстрый переход от стадии разработки автомобилей до их производства. Какое решение будет принято — пока неизвестно. В конце 2015 года компания заявляла, что построит в Неваде завод площадью в 3 миллиона квадратных футов (порядка 278 000 м2), в 2016 году планы стали скромнее, и компания уменьшила площадь стройки до 650 000 квадратных футов (около 60 386 м2), теперь же строительство, по сути, заморожено. Возможно, что Faraday Future занимается поиском партнёра, с которым будет строить свои автомобили.
По информации портала Carscoops, такая ситуация сложилась из-за проблем с финансами, которые наблюдаются у главного инвестора Цзя Юэтина, известного по компании LeEco.
Компания Faraday Future представила 1050-сильный электрический кроссовер FF 91, который должен был к 2019 году превратиться в серийную модель. Марка несколько раз "дразнила" автомобильную общественность с видеозаписями, на которых FF 91 обгонял Tesla Model S и Ferrari 488 GTB, и именно на заводе в Неваде эта модель должна была выпускаться.
Заказы на электрический кросс марка начала принимать ещё в январе текущего года, и каждый из автомобилей оценивается приблизительно в 200 000 долларов США, поэтому заказчикам есть о чём волноваться.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Faraday Future получил более 64 тысяч заказов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"...построит в Неваде завод площадью в 915 квадратных километров..."
Это 915 миллионов квадратных метров. Колеса, здесь нет ошибки?
Здравствуйте, поправил новость - неправильно были переведены квадратные футы в квадратные метры.
?