Свои подписи в документе поставили операционный директор Fiat-Chrysler в Европе Альфредо Альтавилла, глава бренда Iveco Пьер Лаута и главный исполнительный директор Sham Марко Альвера. В соответствии с договоров, три компании будут активно развивать и продвигать использование природного газа в качестве топлива для автомобилей. Партнеры считают, что сжатый природный газ привносит важные экологические и экономические выгоды для потребителей, компаний и общества в целом.
Для FCA и IVECO использование двигателей на сжатом природном газе в легковых и грузовых автомобилях станет ключевой стратегией развития. У обеих компаний уже есть готовые наработки. С доставкой и хранением сжатого природного газа автопроизводителям поможет Snam — европейский лидер в газовой промышленности. Итальянская газовая компания инвестирует 200 миллионов евро в ближайшие пять лет на развитие необходимой инфраструктуры.
Три компании планируют, что к 2026-му году количество газовых автозаправок в Европе будет не менее 2000 штук. Также была озвучена амбициозная цель для европейского рынка — за этот же период увеличить количество автомобилей на газу до 3 миллионов штук.
В пресс-релизе также сообщается, что при использовании природного газа выбросы углекислого газа в атмосферу снижаются на 40% по сравнению с традиционными видами топлива. При этом оксидов азота выбрасывается в воздух на 90% меньше.
В сентябре выяснилось, что в следующем году будет готова первая партия Lada Vesta на природном газу. Незадолго до того в Москве собрались расширять сеть газовых автозаправок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Картинка с баллоном "пропан" вводи в заблуждение. В статье речь то идет о природном газе метан, и пропан тут совсем не при чем. Между этими двумя газами большая разница ... очень большая.
Справедливо! Заменил фото.
А в Питере щас газовый форум прошел. Вчера был последний день. В режиме прямой трансляции открыли 14 АКНГС. Представлены машины на метане. В том числе Веста и Газель на метане, вроде говорят даже на тест драйв дают. Идут разговоры о развитии газовой инфраструктуры у нас в России. Посмотрим как чего будет развиваться. Я просто за этой темой пытаюсь следить. Сам на пропане езжу, но хочу на метане :-) Но в связи отсутствия заправок имеем то что имеем =) А вообще тема интересная. И тепловозы на метан переводят и тягачи, и корабли дальнего плавания. Тем более газ можно хранить как в сжатом виде, так и в криокамерах в больших объемах, что ипользуется как раз на поездах и кораблях.