Что-то многовато в последнее время в Сети утечек, в которых подозревают самих автопроизводителей: в начале недели был внезапно рассекречен Ford Bronco-младший, в октябре в интернете всплыл новый Land Rover Defender, и вот теперь один из джиповских форумов опубликовал фотографии пикапа Jeep Gladiator, взятые якобы с медиа-сайта Fiat Chrysler Automobiles. Автор поста утверждает, что вскоре после скачивания снимки с сайта были удалены, – мол, кто-то выложил их туда досрочно по ошибке. В подтверждение он приводит скриншот официального пресс-рилиза, датированного двадцать восьмым ноября, то есть днём предположительной премьеры Гладиатора на автосалоне в Лос-Анджелесе. И опять все заговорили о том, что утечка эта была допущена специально, чтобы лишний раз привлечь внимание СМИ к грядущей новинке.
Jeep Gladiator, впрочем, в каком-то форсированном продвижении не нуждается: эксперты предсказывают ему скорое и безоговорочное лидерство в американском сегменте среднеразмерных пикапов, который сейчас на подъёме. Бурный рост демонстрирует и сама марка Jeep, занимающая на данный момент пятое место в рейтинге самых популярных автомобильных брендов в США после Ford, Toyota, Honda и Nissan: с января по октябрь этого года продано 818 994 автомобиля (+18,81% по сравнению с АППГ), а самым продаваемым Джипом стал Wrangler (за первые десять месяцев продано 204 269 штук, +24,91%), на базе которого, собственно, и построен пикап Gladiator.
Пикап унаследовал от исходного внедорожника поколения JL почти все ключевые стилистические и технические особенности: рама, неразрезные мосты и алюминиевые наружные панели, но полный привод, если верить листку анонса, будет выполнен только по схеме парт-тайм, тогда как Wrangler можно заказать с межосевой многодисковой муфтой, автоматически подающей мощность на передние колёса. Зато остались два вида раздатки, честные принудительные блокировки обоих дифференциалов либо задний самоблок в качестве альтернативы.
В сущности, пассажирская часть пикапа – такая же, как у 5-дверной версии Unlimited внедорожника Wrangler, даже задние двери сохранили характерный скос под колёсные арки, которые у пикапа, понятное дело, отнесены назад, в кузов. И также как и «пятидверки» пикап можно заказать с мягкой крышей рулонного типа, – уникальная на рынке пикапов опция. Кузов имеет в длину 1542 мм и способен взять на борт 725 кг полезной нагрузки, а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3470 кг.
Из двигателей пока заявлен только атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 289 л.с., в пару которому ставится 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». В 2020 году появится дизельная модификация 3.0 V6 (260 л.с.) в комплекте с 8-ступенчатой АКП. Более подробные технические данные, а также информация о ценах и начале продаж появятся, очевидно, уже после официальной премьеры Гладиатора в конце месяца.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться