Использование эффективных и экономичных технологий при строительстве и ремонте дорог позволяет говорить об увеличении межремонтных сроков службы после капитального ремонта – до 24 лет, после ремонта – до 12 лет. Для этого необходимы соответствующие изменения в существующей нормативной базе, которые Росавтодор готовит в тесном взаимодействии с ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт».
Работу в данном направлении и открывающиеся перспективы обсуждали на 7-й Международной выставке-форуме «ДорогаЭкспо-2016» представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства, Госкомпании «Автодор», а также научного сообщества и предприятий дорожно-строительного комплекса. По мнению начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимура Лубакова, увеличение срока службы дорожного покрытия позволит снизить затраты на ремонт автодорог, тем самым аккумулировать больший объем средств на содержание трасс.
Напомним, что при строительстве новой дороги от федеральной трассы М-25 Новороссийск – Керченский пролив к сухогрузному району морского порта Тамань впервые в условиях юга России применяется американская система проектирования асфальтобетонных смесей Superpave. Именно благодаря подобным технологиям российские дороги смогут эксплуатироваться без капитального ремонта почти четверть века.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться