Федеральные дороги будут служить дольше

Росавтодор разрабатывает стандарты перехода на новые межремонтные сроки.

Использование эффективных и экономичных технологий при строительстве и ремонте дорог позволяет говорить об увеличении межремонтных сроков службы после капитального ремонта – до 24 лет, после ремонта – до 12 лет. Для этого необходимы соответствующие изменения в существующей нормативной базе, которые Росавтодор готовит в тесном взаимодействии с ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт».

1476775408_268945_76
На фото: руководитель ключевого управления Росавтодора Тимур Лубаков

Работу в данном направлении и открывающиеся перспективы обсуждали на 7-й Международной выставке-форуме «ДорогаЭкспо-2016» представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства, Госкомпании «Автодор», а также научного сообщества и предприятий дорожно-строительного комплекса. По мнению начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимура Лубакова, увеличение срока службы дорожного покрытия позволит снизить затраты на ремонт автодорог, тем самым аккумулировать больший объем средств на содержание трасс.

1476775408_173796_19
На фото: заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов (слева)

Напомним, что при строительстве новой дороги от федеральной трассы М-25 Новороссийск – Керченский пролив к сухогрузному району морского порта Тамань впервые в условиях юга России применяется американская система проектирования асфальтобетонных смесей Superpave. Именно благодаря подобным технологиям российские дороги смогут эксплуатироваться без капитального ремонта почти четверть века.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings