Итальянской компании удалось реализовать все 499 экземпляров гиперкара LaFerrari спустя девять месяцев, прошедших с момента презентации автомобиля в Швейцарии, пишет издание CNBC.
Новый двухдверный автомобиль, наиболее технологичный и дорогой в модельном ряду Ferrari, приводится в движение гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 6.3-литровый бензиновый двигатель V12 и электрический мотор. Первый "движок" развивает 800 л.с. и 700 Нм крутящего момента, экологически чистая установка имеет мощность 163 л.с. и пиковый момент 270 Нм. Гибридомобиль LaFerrari менее чем за 3 с. "выстреливает" до первой "сотни", предельная скорость составляет 350 км/ч.
В список штатного оснащения купе включены системы стабилизации и трэкшн-контроля EF1-TRAC, третье поколение дифференциала повышенного трения и амортизаторы с магнитореологической жидкостью. За быструю остановку автомобиля отвечают карбон-керамические тормозные механизмы фирмы Brembo с 398-миллиметровыми дисками на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.
Стоимость преемника Ferarri Enzo на североамериканском рынке составляет $1,4 млн.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться