Внешне от предшественника четырехместный спорткар отличается передним бампером, новыми воздухозаборниками, спойлером и диффузором. Автомобиль оснащен двенадцатилитровым «атмосферником» объемом 6,3 литра мощностью 680 л.с. У прежней модели мотор выдавал 660 л.с.
С новым движком Ferrari GTC4Lusso разгонится до «сотни» за 3,4 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем FF. Максимальная скорость суперкара не изменилась, она равна 355 км/ч.
Новинка также получила полноуправляемое шасси и систему контроля боковых скольжений Slip Side Control, что, по мнению производителя, наделяет GTC4Lusso «экстраординарной управляемостью» даже на скользком покрытии.
В салоне появились другие панель приборов и центральная консоль, иные кресла и новый мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 10,25 дюймов. Кроме того, у переднего пассажира тоже есть сенсорный экран, на который дублируются показания приборов.
Публичная премьера Ferrari GTC4Lusso состоится в начале марта этого года в рамках Женевского автосалона.
Как сообщалось ранее, итальянцы всерьез задумались о появлении в линейке Феррари нового спорткара, так называемого, «начального уровня». Выпуск подобного автомобиля помог бы компании увеличить показатели продаж.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться