Предстоящий Гран-при Канады станет для Ferrari очередным шагом вперёд в плане развития своих болидов. Команда из Маранелло представит в Монреале модернизированный двигатель и новую заднюю подвеску SF16-H.
Для того, чтобы провести модернизацию двигателя, в Ferrari использовали три «жетона». Они были потрачены на то, чтобы установить новую версию турбины. Инженеры команды рассчитывают, что это обновление позволит добиться большей эффективности в работе гибридной системы.
Но стоит отметить тот факт, что модернизированный мотор на Гран-при Канады получит только один болид SF16-H. Он будет установлен на машину Себастьяна Феттеля.
На трассе в Монреале гибридная система играет очень важную роль. На прямых необходимо использовать всю мощность силовой установки, а на медленных отрезках трассы нужно эффективно накапливать энергию для того, чтобы иметь полный заряд на выходе из шпильки и на главную прямую
Помимо обновления двигателя и задней подвески, в Канаде Ferrari будет использовать новую спецификацию топлива, которую специально для этого Гран-при подготовил партнёр команды, компания Shell.
Напомним, что в Монреале команда Williams будет использовать обновлённое шасси и аэродинамику.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться