Работы по созданию системы защиты головы пилота в болидах Формулы-1 не прекращаются. Ferrari продолжает дорабатывать свой вариант «ореола», модернизированная версия которого будет протестирована в ходе пятничных тренировок Гран-при Австрии.
Во внешнем виде системы защиты головы, которую предлагает Ferrari, изменений не произошло. Конструкционно «ореол» остался прежним.
Главные отличия заключаются в том, из какого материала изготовлена данная система. Первая версия, которую команда опробовала на зимних тестах в Барселоне, была стальной. Нынешняя версия изготовлена из титана.
Помимо этого, изменено место расположения системы на болиде. Новый вариант размещается дальше от кокпита. По мнению конструкторов, это позволит избежать того, что конструкция в случае прямого удара будет задевать голову пилота.
Как считают наблюдатели, от результатов тестов на трассе в Шпильберге зависит то, будет введена система защиты головы пилота в Ф-1 в следующем году или же нет.
Результаты тестирования «ореола» будут обсуждаться по ходу следующего Гран-при Формулы-1 в Сильверстоуне. В случае, если система будет признана пригодной к использованию, то она появится на болидах Ф-1 в 2017 году. Если же решение принято не будет, то введение защиты будет отложено до 2018 года.
Напомним, что в Mercedes намерены устранить мелкие ошибки, чтобы снова вернуть себе доминирование в Ф-1.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться