Модель La Cinetica пока существует лишь в виде виртуального проекта. Дизайн велосипеда навеян автомобилями знаменитой итальянской марки. Однако необычный вид рамы и составных колёс из углепластика и стали объясняется не только эстетическими соображениями, но также особой конструкцией электрической силовой установки, которая позволяет гонщику оптимально расходовать свои силы.
В заднем колесе установлена щётка для рекуперации энергии трения. Полученное электричество аккумулируется в конденсаторе. Как только гонщику потребуется отдых, он может включить электромотор, установленный в переднем колесе. Причём La Cinetica лишён классической вилки – в "электрическом" режиме переднее колесо сдвигается ближе к раме и таким образом сцепляется с двигателем.
Пойдёт ли гоночный велосипед Ferrari Pirelli La Cinetica в серийное производство, пока не сообщается.

Напомним, компания Pininfarina недавно представила собственную модель велосипеда. Легендарное итальянское дизайн-бюро, чтобы выбраться из колоссальных долгов, уже давно занимается не только автомобилями. Будущая судьба студии всё ещё крайне туманна, так что эта двухколёсная модель может стать её последней работой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться