Показатель прибыльность является одним из самых ключевых для производителя, поскольку по нему также можно увидеть, как насколько хорошо идут дела у компании. Работа по улучшению прибыльность у производителей идет всегда путем оптимизации производства, отказа от убыточных направлений и прочими методами.
Как показало исследование, проведенное немецким профессором экономики Фердинандом Дуденхоффером, в первом полугодии 2018-го итальянский производитель суперкаров стал самым прибыльным брендом. Ferrari получает операционную прибыль в размере 69 000 евро (приблизительно 5 275 000 рублей по текущему курсу) с каждого проданного автомобиля, информирует ресурс boerse-express. Jaguar Land Rover разместился с противоположной стороны, получая 800 евро (61 000 рублей) с машины.
Что касается немецких премиум-брендов, исследование говорит, что Porsche в два раза превосходит по прибыльности своих соперников в лице Mercedes-Benz, BMW и Audi. Порш, продавая свои автомобили, зарабатывает по 17 000 евро с каждого (1 300 000 рублей), тогда как у перечисленных выше марок эта цифра составляет 9 000 евро (688 000 рублей). Итальянская Maserati имеет 5 000 евро (382 000 рублей) с автомобиля, а Volvo немного меньше.
Интересно, что Bentley теряет на каждом проданном автомобиле 17 000 евро (1 300 000 рублей), но представитель компании объяснил это большими инвестициями в направление электромобилей. Схожая ситуация у Tesla, которая теряет порядка 11 000 евро (841 000) на каждом своем электромобиле. Компании Rolls-Royce и Lamborghini не разглашают финансовые результаты своей деятельности, поэтому не вошли в исследование.
Кстати, ситуация за несколько лет не изменилась. В марте прошлого года мы приводили схожие цифры: Porsche получал с каждого автомобиля 17 250 долларов (1 136 000 рублей), а Ferrari в 2016 году зарабатывала на своих суперкарах по 90 000 долларов (5 927 000 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться