FIA хочет в очередной раз повысить безопасность Формулы-1

Специалисты намерены устанавливать в болидах специальные датчики, контролирующие физическое состояние пилотов.

Ни для кого не секрет, что в последнее время безопасность Формулы-1 вышла на совершенно заоблачный уровень.

Безопасность в современной Формуле-1 находится на очень высоком уровне
Безопасность в современной Формуле-1 находится на очень высоком уровне

Какими бы страшными со стороны не смотрелись аварии в гонках, катастрофических последствий для здоровья пилотов они, как правило, не несут.

Всё это является следствием планомерной и длительной работы специалистов FIA, отвечающих за безопасность гонок. В организации работает целая группа экспертов, которые занимаются анализом всех данных после каждой аварии. На данный момент группа собрала информацию примерно о 250 инцидентах.

Эксперты по безопасности FIA намерены оснастить болиды Ф-1 датчиками для получения информации о физическом состоянии пилота
Эксперты по безопасности FIA намерены оснастить болиды Ф-1 датчиками для получения информации о физическом состоянии пилота

Современные болиды Формулы-1 буквально «нашпигованы» разнообразными датчиками. А с этого года на них стали устанавливать и высокоскоростные камеры.

Свежим примером высокого уровня безопасности может служить авария Фернандо Алонсо во время Гран-при Австралии этого года. Бывший президент FIA Макс Мосли сказал, что случись такая авария лет 20 назад, то пилот однозначно не сумел бы выжить. А со здоровьем Алонсо, если не считать небольших травм, всё было в порядке.

Теперь эксперты по безопасности FIA намерены сделать ещё один шаг вперёд. Они заявили о намерении установить в болиды Ф-1 специальные датчики, которые будут контролировать физическое состояние гонщиков.

Современные болиды Формулы-1 просто «нашпигованы» разнообразными датчиками
Современные болиды Формулы-1 просто «нашпигованы» разнообразными датчиками

Работа по повышению безопасности не прекращается. Сейчас мы хотим оснастить Формулу-1 биометрическими датчиками, которые будут устанавливаться непосредственно на тело пилота. Они позволят контролировать частоту пульса, температуру тела, объём потерянной жидкости и другие физические параметры человека за рулём. Эти данные помогут нам серьёзно улучшить процедуру спасения пилота в случае аварии и лучше контролировать его самочувствие по ходу всего уик-энда
Лоран Мекис
эксперт по безопасности FIA

Экспертная группа FIA постоянно работает над тем, чтобы сделать гонки как можно более безопасными
Экспертная группа FIA постоянно работает над тем, чтобы сделать гонки как можно более безопасными

Впрочем, пока это только намерения. В какой форме будут сниматься биометрические данные, какие датчики будут использованы и когда данные изменения могут вступить в силу, пока неизвестно.

Напомним, что итальянские шинники из Pirelli уверены в том, что новые шины для Формулы-1 2017 года станут серьёзным шагом вперёд.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings