25-26 января на французском автодроме Поль Рикар пройдут тесты Pirelli, в которых примут участие три команды Формулы-1. Покрышки будут тестировать три команды Формулы-1: McLaren, Red Bull и Ferrari.
Естественно, что у других участников Ф-1 возникли вполне обоснованные претензии, что эти команды получат определённое преимущество. На это FIA официально ответила, что не позволит командам, которые примут участие в тестах Pirelli, получить это преимущество.
Все остальные команды были повторно проинформированы о том, что три команды будут тестировать исключительно дождевую резину. Тесты пройдут на полностью мокрой трассе, и в них не будут проверяться никакие другие части болидов.
Pirelli разослала командам письмо, в котором говорится, что «задачи тестов определяются Pirelli с одобрения FIA» и что «во всех боксах команд-участниц будут присутствовать наблюдатели FIA».
«Благодаря такому подходу мы сможем проследить, что на тестах выполняются только задачи, предусмотренные Pirelli. Наблюдатели FIA получат полный доступ к командам и смогут контролировать радиообмен между пилотами и инженерами команд» — цитата из официального письма Pirelli.
Тут стоит отметить и тот факт, что на этих тестах будет проводиться работа только на болидах спецификации 2015 года. Полностью запрещено тестировать какие-либо новые элементы шасси и двигателей.
Результаты тестов будут доведены до сведения всех остальных команд Формулы-1, которые примут участие в сезоне 2016 года.
«Комплексные итоговые отчёты, без указания названий команд, будут содержать всю необходимую информацию. Отчёты получат все коллективы Формулы-1, а не только те, которые примут участие в тестах. Они будут содержать в себе время на круге и на каждом секторе».
Цитата из официального письма Pirelli

На автодроме Поль Рикар на мокрой трассе будут работать три команды
Во время тестов команды не будут знать точных характеристик шин, с которыми они работают. Такой подход является традиционным для шинных тестов. Инженеры получат только ту информацию, которая необходима для настройки болидов.
На предстоящих тестах Pirelli хочет получить информацию, которая поможет компании в разработке нового типа дождевой резины. Он получил рабочее название XWET, и будет отличаться высокой степенью сцепления на подсыхающем асфальте без угрозы возникновения аквапланирования на мокрой части трассы.

Остальные участники сезона Формулы-1 2016 года получат подробные отчёты о результатах прошедших тестов
А участие в тестах только трёх команд является желанием Pirelli. Оно продиктовано необходимостью поддержания нужного уровня воды на асфальте, что можно обеспечить только при наличии не более трёх машин.
Напомним, что пилот команды McLaren Дженсон Баттон уверен в том, что японские мотористы из Honda смогут улучшить свой двигатель в межсезонье.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться