Fiat Chrysler Automobiles подал в жалобу в комитет торговли США, чтобы воспрепятствовать планам индийской компании Mahindra&Mahindra Ltd импортировать на рынок Соединенных Штатов внедорожник с внешностью, схожей со знаковым Jeep.
Концерн зарегистрировал жалобу в Комиссии по международной торговле США 1 августа. В ней говорится, что модель Mahindra Roxor использует ключевые характеристики фирменного стиля Jeep, а именно – «коробкообразную форму с плоскими вертикальными боковыми сторонами и окончанием кормы приблизительно на той же высоте, что и капот».
«Они создали практически идентичную копию знакового дизайна Jeep», — заявляет Fiat Chrysler в жалобе, которая содержит фото для сравнения Roxor с Jeep. – «Фактически, продукт, на который подается жалоба, спроектирован на базе оригинального Willys Jeep».
Отметим, Mahindra Roxor построен на базе внедорожника Thar, который представляет собой модернизированный вариант армейского Willys CJ-3B образца 1953 года. Использовать Роксор на дорогах общего пользования нельзя, только в качестве туристического автомобиля или сельскохозяйственной машины. Он оснащается дизельной «турбочетверкой» объемом 2,5 литра с отдачей 62 л.с. и 195 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Цена в США стартует с 15 499 долларов (около 980 000 тысяч рублей по текущему курсу).
Напомним, в 2017 году Mahindra, который является крупнейшим производителем спортивных транспортных средств в Индии, запустил офис в Мичигане, который будет курировать работу на североамериканском рынке.
Представители США также заявили, что импорт Roxor может нанести существенный вред продажам Jeep, поскольку индийский производитель предлагает более низкие цены по сравнению с внедорожниками американской марки. Mahindra пользуется преимуществом низкой стоимости производства в Индии, поставляя разобранные комплекты в США, которые затем собирают неподалеку Детройта.
Напомним, недавно пост главы FCA покинул Серджио Маркионне, как оказалось, по причине смертельной болезни. Спустя несколько дней после этого топ-менеджер скончался в Швейцарии, пребывая в коме.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Так, я не понял. Если они могут там продавать клон Виллиса 53-го года в качестве машины не для дорог общего пользования, то почему там нельзя также продать Хантера?
Ну это не клон, а только базируется на нем.
Мне кажется, что в данном случае важно не это, а сама возможность продавать в Штатах машину, которая не может быть допущена на дороги общего пользования.