Теперь семейство Типо представлено в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал. Все модификации выполнены в едином стиле. Самые значимое отличие в плане дизайна – у пятидверных Fiat Tipo иные задние фонари, плюс у универсала на крыше установлены рейлинги. Информации о грузовых отсеках хэтча и универсала пока нет. У седана объем багажного отделения равен 520 литрам. Скорее всего, у универсала Fiat Tipo этот показатель превысит 550 литров.
На фото: хэтчбек Fiat Tipo
Моторная гамма для всех версий одинакова. Так, в Европе модель доступна с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 110 л.с. соответственно, а также с турбодизелями 1,3 и 1,6 литра, выдающими 95 и 120 л.с. Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
На фото: универсал Fiat Tipo Station Wagon
Напомним, «первенца» нового семейства – седан – компания Fiat представила еще в прошлом году. Модель разработана и производится в Турции, там она продается под названием Aegea. Для Европы возродили имя Tipo.
«Четырехдверка» уже пользуется неплохим спросом в некоторых странах, а в декабре 2015-го седан признали лучшим европейским автомобилем по соотношению цена/качество – он стал победителем конкурса Autobest, опередив Opel Astra, Hyundai Tucson, Honda HR-V и Mazda CX-3.
На фото: седан Fiat Tipo/Aegea
В России Tipo, скорее всего, не появится. В нашей стране Fiat делает ставку на коммерческий транспорт. Как уже сообщал портал «Колёса.ру», сегодня из «легковушек» итальянского бренда остались лишь субкомпактный Fiat 500 да дорестайлинговый хэтчбек Punto. Впрочем, линейку легковых моделей Fiat все-таки могут расширить за счет поставок компактвэна 500L.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться