Ателье Carrozzeria Garavini было основано в 1908 году в Турине предпринимателем Эусебио Гаравини, оно проработало до конца 1950-х, подарив миру около 25 авторских моделей, сделанных на базе заводских Alfa Romeo, Fiat и Lancia. Недавно ателье возродилось, причём там же в Турине, теперь оно называется Garavini Torino. Профиль деятельности прежний — экслюзивные модели на базе заводских, первой новинкой после возрождения стал Topolino Garavini.
Исходный новый Fiat Topolino (имя Topolino переводится с итальянского на русский как «мышонок») дебютировал в прошлом году — это тихоходный электрический квадрицикл и технический клон Citroen Ami и Opel Rocks. От своих родственников по корпорации Stellantis «мышонок» отличается более миловидным лупоглазым кузовом в ретро-стиле и более дорогой отделкой салона, тем не менее цена осталась доступной: в Италии Topolino стоит от 7544 евро, в Германии — от 9890 евро.
Garavini Torino хочет за свою версию Topolino от 45 000 евро без налогов, в Германии эксклюзивный «мышонок» обойдётся в 53 550 евро. За эти деньги можно взять полноценный электрический хот-хэтч — например Volkswagen ID.3 GTX Performance (от 52 295 евро в Германии), но Garavini объясняет ценность своего «мышонка» изысканным дизайном, ручной работой и ограниченным тиражом — в первой партии будет всего 10 экземпляров, а других партий может и не быть.
Дизайнеры Garavini взяли у исходного Topolino только силовой каркас кузова и технику, а интерьер и все наружные панели кузова новые. Образ и цветовая гамма Topolino Garavini вдохновлены итальянским островом Капри и пляжно-курортным размеренным образом жизни в стиле Dolce Vita («сладкая жизнь»). Дверей электромобильчик не имеет, а багажник представляет собой открытую дыру в корме, отделанную деревом, будто это палуба яхты. Новые кресла со съёмными подголовниками-подушками напоминают пляжные шезлонги, а тканевая крыша — пляжный зонтик.
Единственный электромотор у Topolino Garavini установлен на передней оси и выдаёт скромные 6 кВт (8,2 л.с.), полного заряда батареи ёмкостью 5,5 кВт·ч хватит максимум на 75 км пробега по циклу WLTP, максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч.
Второй моделью в новейшей истории Garavini будет спорткар Perenne на базе Alfa Romeo 4C — его изготовят тиражом 15 экземпляров.
Минувшей веной, к слову, был представлен сделанный на базе Alfa Romeo 4C мелкосерийный (5 шт.) Abarth Classiche 1300 OT. Между тем у нового Topolino есть также забавные пляжные конверсии от итальянского ателье Castagna Milano, но у Garavini Torino кузов переделан сильнее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Практичность нулевая: шезлонги, зонты, круги, ласты - куда это всё здесь складывать? Клиренс мелкий, зачем открытый багажник всё же выпадывать будет! Я уж не говорю о том, что не куда детей или друзей посадить. Зачем он нужен вообще? И всё это за дикие бабки - 5,3млн.р. :))) Типичные дизайнеры: красота вроде есть, условная, а как пользоваться ума не хватило придумать.