Тем не менее, первоначальные планы открыть к 2020 году до 200 салонов были серьёзно скорректированы в сторону уменьшения. «Мы действительно делали такие заявления, — отметил господин Ан Ксианлинг. — но произошедшие в российской экономике кризисные явления потребовали заново пересмотреть наши планы и привести их в соответствие с реальностью. В принципе, наши цели не изменились, и мы будем усердно двигаться вперёд. Я абсолютно уверен, что впереди нас ждет возрождение российской экономики — вот тогда настанет время реализации тех амбициозных планов, о которых мы говорили".
При этом руководство Changan намерено действовать гибко и сочетать мультибрендовую и монобрендовую модели реализации своей продукции. "Там, где экономика слабее, мы будем работать с мультибрендовыми компаниями, а в более экономически сильных и богатых регионах мы будем стараться переходить на монобрендовую модель дистрибуции, — рассказал заместитель генерального директора Changan International. — Первый такой монобрендовый центр Changan, естественно, появится в Москве. Мы надеемся, что он начнёт свою работу в конце этого года".
Напомним, что производство кроссовера Changan CS35 уже началось в России. Пока выпускаются "пилотные" образцы, но уже в этом месяце должна стартовать сборка серийных машин. В будущем список моделей, производимых в РФ, расширится.
Обо всех планах Changan в России читайте в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" с заместителем гендиректора Changan Int. Аном Ксианлингом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться