Запуск продаж флагманских моделей в странах Ближнего Востока китайцы считают ключевым шагом на пути выхода на глобальный рынок «в качестве международного автопроизводителя, преуспевающего в НИОКР, производстве и продажах». «Это событие знаменует важный шаг вперёд на пути к превращению GAC Motor в международного автопроизводителя и подтверждает стремление компании предоставлять самые ценные автомобильные продукты и сервисы потребителям по всему земному шару», — говорится в сообщении GAC.
GS8 и GA8 построены на модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – модернизированной версии старой «тележки» Alfa Romeo, купленной китайцами у компании Fiat. Длина семиместного внедорожника равна 4 810 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 770 мм, размер колесной базы составляет 2 800 мм. Габариты седана: 5 003/1 910/1 508 мм, размер колесной базы – 2 907 мм.
GAC GS8 оснащен бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 198 л.с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Модель доступна с полным приводом. В арсенале GS8 значатся: ESP, система кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, светодиодная оптика, ассистент парковки.
Седан GA8 предлагается с теми же двигателем и трансмиссией, что и GS8, перечень оборудования также почти идентичен. На родине, в Китае, для «четырехдверки» еще предусмотрен турбированный мотор 1.8 с отдачей в 188 л.с.
Ранее стало известно о том, что GAC намерена расширить свою кросс-линейку. Совсем скоро в Поднебесной должен дебютировать компактный вседорожник GS3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться