Флагманский кроссовер BMW получил апгрейд в ателье G-Power

Речь идёт о недавней премьере – BMW X6M в кузове F86. Его нельзя упрекнуть в медлительности, а теперь, благодаря вмешательству немецких тюнеров, и вовсе можно причислить к когорте суперкаров. Как им это удалось?

Инженеры компании, специализирующейся на доводке баварских моторов, изготовили модуль Bi-Tronik 5 V1, повышающий показатели мощности на 14% и крутящего момента на 10%. Итоговая отдача составляет 650 лошадиных сил и 830 Нм. Что это даёт водителю? В режиме частичных нагрузок – ничего, так как модуль вступает в работу только в режиме «полный дроссель». Таким образом, после «чипа» не придётся кататься вокруг заправки и оправдываться перед официальным дилером за «некорректную эксплуатацию».

g-power-bmw-x6-m-4.jpg



Ещё одна плюшка от G-Power – удаление ограничителя максимальной скорости. Сколько теперь «выжмет» кроссовер – не сообщается, однако то, что он без труда разменяет четвёртую сотню – факт. Остальное зависит от длины идеального асфальта и инстинкта самосохранения, конечно же. Думается, что в этот момент на дисплее должна появляться надпись вроде «достижение максимальной скорости вредит вашему здоровью».

Нанести ему урон могут и новые сверхнизкопрофильные шины Michelin размерностью 315/25 ZR23. Они, несомненно, позволяют лучше реализовать «асфальтовый» потенциал X6M, но не дадут усомниться в том, что литера «М» тут превалирует над «Х». Скакать по бордюрам, летать по грунтовке и штурмовать провинциальные «направления» теперь не удастся. Спортивные шины обуты на фирменные кованые диски Hurricane RR 11x23, дизайн которых уже, мягко говоря, приелся. Парни, придумайте для нового «икса» более актуальные «тапки»!


g-power-bmw-x6-m-3.jpg



Оглядывая перечень изменений, берём в руки калькулятор, желательно с конвертером валют. Модуль повышения мощности обойдётся в 3500 евро (253 260 рублей по текущему курсу), удаление ограничителя «максималки» – ещё в 668 евро (48 336 рублей). Комплект «катков» (иначе их не назвать) и вовсе «тянет» на 8399 евро (607 752 рубля). Итого – почти «лям» сверх цены самого X6M, который, напомним, оценивается в 6 220 000 рублей. Не очень выгодно, хоть и дешевле прямого конкурента – Mercedes-Benz GLE 63 AMG S, который без тюнинга стоит 7 640 000 рублей.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings