Инженеры компании, специализирующейся на доводке баварских моторов, изготовили модуль Bi-Tronik 5 V1, повышающий показатели мощности на 14% и крутящего момента на 10%. Итоговая отдача составляет 650 лошадиных сил и 830 Нм. Что это даёт водителю? В режиме частичных нагрузок – ничего, так как модуль вступает в работу только в режиме «полный дроссель». Таким образом, после «чипа» не придётся кататься вокруг заправки и оправдываться перед официальным дилером за «некорректную эксплуатацию».
Ещё одна плюшка от G-Power – удаление ограничителя максимальной скорости. Сколько теперь «выжмет» кроссовер – не сообщается, однако то, что он без труда разменяет четвёртую сотню – факт. Остальное зависит от длины идеального асфальта и инстинкта самосохранения, конечно же. Думается, что в этот момент на дисплее должна появляться надпись вроде «достижение максимальной скорости вредит вашему здоровью».
Нанести ему урон могут и новые сверхнизкопрофильные шины Michelin размерностью 315/25 ZR23. Они, несомненно, позволяют лучше реализовать «асфальтовый» потенциал X6M, но не дадут усомниться в том, что литера «М» тут превалирует над «Х». Скакать по бордюрам, летать по грунтовке и штурмовать провинциальные «направления» теперь не удастся. Спортивные шины обуты на фирменные кованые диски Hurricane RR 11x23, дизайн которых уже, мягко говоря, приелся. Парни, придумайте для нового «икса» более актуальные «тапки»!
Оглядывая перечень изменений, берём в руки калькулятор, желательно с конвертером валют. Модуль повышения мощности обойдётся в 3500 евро (253 260 рублей по текущему курсу), удаление ограничителя «максималки» – ещё в 668 евро (48 336 рублей). Комплект «катков» (иначе их не назвать) и вовсе «тянет» на 8399 евро (607 752 рубля). Итого – почти «лям» сверх цены самого X6M, который, напомним, оценивается в 6 220 000 рублей. Не очень выгодно, хоть и дешевле прямого конкурента – Mercedes-Benz GLE 63 AMG S, который без тюнинга стоит 7 640 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться