В основу Avalon пятой генерации легла архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируются «паркетник» C-HR, последние Prius и Camry. Длина нового седана равна 4 978 мм, что на 18 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. Ширина Avalon-2019 составляет 1 849 мм (+15 мм), высота – 1 435 мм (-25 мм), колесная база – 2 870 мм (+51 мм).
Внешний облик «четырехдверки» выполнен в стиле новой Camry. Американцам седан будет доступен с двумя вариантами светодиодного головной оптики и с двумя же версиями радиаторной решетки (с широкими горизонтальными плашками или с ячеистым рисунком). Кстати, задние фонари Toyota Avalon соединяет перемычка, которой у Камри нет.
В салоне – кожа, декоративные элементы из натурального дерева или алюминия. Для Toyota Avalon предусмотрены десять подушек безопасности, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, проекционный дисплей, климат-контроль, аудиосистема JBL, беспроводная зарядка. Также модель уже в «базе» имеет комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы).
Седан получил многорычажную заднюю подвеску, а в дорогих версиях имеется адаптивная подвеска. Переднеприводный Avalon оснащается бензиновым двигателем V6 3.5, который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Кроме того, покупателям предложат гибридную версию с четырехцилиндровым двигателем 2.5, электромотором, вариатором и блоком батарей, расположенным под задними креслами (у предыдущего гибридного Avalon батареи установлены под полом багажника). Отдача установок пока не раскрывается.
Производство седана наладят на заводе Тойоты в Кентукки. На американский рынок модель выйдет весной, цена еще не объявлена. Прежний седан стоит от 33 500 долларов (без учета налогов и доставки) – это около 1 892 000 рублей по текущему курсу.
Ранее стало известно о том, что Toyota может запустить в серию новый компактный кроссовер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
да чего уж мелочиться, давайте сразу так сделаем!