Дизайн своего нового седана Arrizo 8 марка Chery раскрыла еще весной, в июле машину представили китайским профильным медиа. Теперь же состоялась публичная премьера, ее провели в рамках открывшегося сегодня автосалона в Чэнду, «живые» фото с выставки опубликовало издание Autohome. Вдобавок в Поднебесной озвучили предварительные цены, дилеры открыли прием заказов.
Седан Chery Arrizo 8 является самой престижной легковушкой в линейке бренда, среди ее конкурентов называют Toyota Camry и Nissan Altima (бывшая Теана). Впрочем, китайская модель все же компактнее: длина равна 4780 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2790 мм. Для сравнения, длина предназначенной для КНР базовой Camry – 4885 мм, расстояние между осями – 2825 мм, показатели местной рестайлинговой Nissan Altima– 4906 и те же 2825 мм.
На родине у «восьмерки» два варианта дизайна. Стандартный седан имеет радиаторную решетку с «ячейками», как у паркетника Chery Omoda 5 (в РФ кросс будет представлен под новым суббрендом Omoda), и трапециевидные патрубки выпускной системы. «Оспортивленной» модели достались решетка с паутинообразной сеткой и сдвоенные круглые патрубки. Из общего для обеих версий – пронизывающая фары массивная вставка, сделанные в виде единой плашки задние фонари и дополнительные окошки в задних стойках.
Внутри – уже ставшее привычным табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. Управление настройками кресел вынесли на двери, как у Мерседесов. Кроме того, седан получил усеченное рулевое колесо, а под центральными дефлекторами обдува расположена узкая полоска с сенсорными кнопками, отвечающими за «климат».
Пока к заказу доступен седан с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI, которая выдает 197 л.с. и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Следом у модели появится младший турбомотор 1.5 TCI мощностью 156 л.с. А позже седану, возможно, достанутся двухлитровый турбодвигатель и гибридный вариант. Привод исключительно передний – по крайней мере, у «традиционных» машин.
В списке оборудования самого дешевого Chery Arrizo 8 значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, панорамный люк в крыше, «кожаный» салон, то самое табло (каждый экран диагональю 10,25 дюйма), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида и система выбора режима движения (Eco, Sport, Normal). У топового седана имеются дисплеи по 12,3 дюйма каждый, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, система распознавания лиц и слежения за состоянием водителя (в стойку лобового стекла встроена камера), адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.
Chery Arrizo 8 с турбомотором 1.6 сейчас стоит 114 000 – 135 000 юаней, что эквивалентно примерно 996 000 – 1 180 000 рублей по актуальному курсу. Прайс-лист, напомним, предварительный, а это значит, что в действительности «восьмерка» может оказаться даже чуть дешевле. Ну а за Toyota Camry в Китае сегодня просят минимум 179 800 юаней (около 1 570 000 рублей). Полноценные продажи «восьмерки» стартуют в Поднебесной под конец сентября.
Между тем Arrizo 8 может добраться и до российского рынка. Как ранее рассказали Kolesa.ru в местном офисе Chery, компания планирует «рассмотреть данную модель для представления в России в следующем году».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
выглядит очень круто! управляться скорее всего будет тоже намного лучше камри)) (что не сложно, если так подумать...)
наверно хороший аппарат будет, главное цена для России, седан нужен марке...