У себя на родине концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi, а «восьмерка» — это самый большой и дорогой седан в линейке бренда. «Четырехдверку» с индексом GA8 выпускают с 2016-го, она построена на модернизированной версии платформы Fiat: «тележку» китайцы купили еще в 2008-м, на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Лучшим годом для GAC Trumpchi GA8 стал 2017-й, когда было реализовано 4700 единиц. Затем продажи поползли вниз: в прошлом году выбор на флагмане остановили 4115 клиентов, результат января-августа 2019-го – всего 1298 штук против 3482 экземпляров годом ранее. Оживить спрос призван рестайлинг. Первые фото обновленного GA8 в камуфляже появились в Сети в августе, а теперь в базу министерства промышленности КНР внесли полноценные снимки седана.
Посвежевший автомобиль выглядит агрессивнее и в то же время солиднее предшественника. Радиаторную решетку «уронили» почти до нижней кромки бамперами, хромированные горизонтальные полоски стали массивнее, при этом GA8 лишился блестящей плашки, соединяющей решетку и капот. Фары вытянулись, задние фонари тоже заменили. По предварительным данным, длина у Trumpchi GA8 все так же составляет 5003 мм, а вот размер колесной базы почему-то стал меньше – 2900 вместо 2907 мм.
Фото интерьера китайское министерство не публикует, но благодаря шпионским кадрам, мы знаем, что внутри появились новые передняя панель и центральный тоннель, другие рулевое колесо, селектор «автомата» и блок управления климат-контролем. А еще седан получил виртуальную «приборку», она объединена с увеличившимся в размерах экраном мультимедийной системы.
Для Trumpchi GA8 пока заявлен только один мотор – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. (390 Нм), которая также положена модернизированному минивэну Trumpchi GM8. У вэна двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Скорее всего, седану досталась та же коробка. Дореформенная «четырехдверка» GA8 в Китае доступна с бензиновыми турбомоторами 1.8 (188 л.с., 280 Нм) и 2.0 (197 л.с., 300 Нм), оба работают в паре с 6АКП от Aisin. Вероятно, эти двигатели отправят в отставку. Привод же у GA8 в любом случае только передний.
Официальная презентация рестайлингового седана может пройти в Китае уже в этом году. Прежний GAC Trumpchi GA8 стоит от 149 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 357 000 рублей по актуальному курсу. Модель также доступна на Ближнем Востоке, там она, видимо, обновится лишь в 2020-м.
Напомним, компания GAC скоро начнет продавать свои легковые модели и в России. Седан GA8 показывали российской публике – он дебютировал на Московском автосалоне-2018. Однако к нам привозить большую «четырехдверку» пока не планируют. Первенцем GAC в РФ станет соплатформенный GA8 кроссовер GS8, он должен стартовать в декабре, характеристики российской версии уже известны. Позже к этому SUV присоединятся упомянутый выше минивэн GM8 и младший паркетник GS5. Марку Trumpchi в России GAC использовать не будет – ее название созвучно с фамилией нынешнего президента США, а с этой страной у РФ сейчас, мягко говоря, напряженные отношения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться