Итак, Mercedes-AMG S 63 Coupe от Mansory. Недавно мы это уже видели. Несколько месяцев назад немцы представили 900-сильную версию «эски», достигающую первой «сотни» всего за 3,3 секунды. Вероятно, нашлись те, кому его нрав показался не слишком спортивным. Что ж, вы дождались! Точнее, почти дождались – на следующей неделе новинка будет представлена «живьём» на Франкфуртском моторшоу.
Уже сейчас по фотоснимкам понятно, что по сравнению с новобранцем спортом в прошлой версии и не пахло, зато теперь – чувствуется из каждого воздухозаборника! А их тут много: пара на капоте, столько же на крыльях и аж шесть на переднем бампере. И это неспроста – теперь двигатель выдаёт 1 000 лошадиных сил и 1 400 Нм крутящего момента. Последняя цифра выглядит ещё более пугающей ввиду того, что момент принудительно ограничен – так трансмиссия целее будет. «Максималка» также «в узде» – более 300 км/ч этот Mercedes не разгонится, как педаль не топчи. Зато до ста километров в час разгонится всего за 3,2 секунды – с его-то массой!
Как мы и говорили, во главе угла внешнего образа проекта стоит спорт, а не роскошь, как принято ожидать от Mansory. Это подтверждается отсутствием хрома и глянца – теперь в экстерьере правят балом матовый лак и неокрашенный карбон. Из него выполнен задний диффузор, спойлер и элероны переднего бампера, молдинги и прочие декоративные накладки. Однако настоящее откровение – заднее антикрыло. Установленное на двух высоких стойках, оно превращает флагманское купе в гоночный болид, во всяком случае, внешне. На этом фоне 22-дюймовые диски Spider с шинами Vredestein Ultrac Sessanta выглядят само собой разумеющимися.
Сам автопроизводитель не отстаёт от тюнеров и недавно представил лимитированные гоночные версии младшего купе C-класса. Что же касается «эски», то она, возможно, вскоре будет доступна и в кузове кабриолет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться