Для того, чтобы надеть или снять Vozz RS 1.0, нужно при помощи защёлок открыть заднюю часть шлема, у которого, кстати, нет подбородочного ремня. Вместо него RS 1.0 оборудован регулируемой упором для подбородка в форме чаши. Такая система фиксации должна обеспечить непревзойдённую стабильность шлема на голове даже на самых высоких скоростях.
По словам производителя, необычная конструкция "шапки" позволила также существенно снизить шумность шлема (видимо, сравнивая RS 1.0 с классическими флип-апами). Ещё один плюс "перевёрнутого" модуляра – в случае аварии парамедикам будет гораздо удобнее снять такой шлем с пострадавшего, не побеспокоив повреждённые голову и шею, что, в свою очередь, повысит шансы благополучно доехать до больницы после ДТП.
Vozz RS 1.0 уже получил американский сертификат безопасности DOT и европейский ECE, а также сертифицирован для продаж в Австралии и Новой Зеландии. Шлем будет выпускаться в семи цветах: чёрном, серебристом, красном, оранжевом, синем, зелёном и матовом чёрном. Для точного попадания в размер при производстве будут использоваться три типоразмера "скорлупы" шлема, изготовленной из композитного материала. Стоимость Vozz RS 1.0 составит 888 австралийских долларов (примерно 45 000 российских рублей). Новый шлем появится в продаже с начала следующего календарного года.
Ранее мы рассказывали о совместном проекте BMW, Honda и Yamaha, целью которого является увеличение безопасности мотоциклистов и скутеристов на дорогах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться