Наиболее популярным автомобилем в мире, по данным журнала, является Toyota Corolla, чей объем продаж в прошлом году составил 908 661 единицу, примерно треть от общего числа реализована в США. Хотя Corolla и подвергся отзывам из-за возможных недостатков с педалью газа и акселератора, значительного падения покупательского спроса на автомобиль не ожидается, отмечает Forbes.
Второе место занимает Ford Focus, проданный в прошлом году в количестве 781 139 экземпляров, пишет интернет-издание Bizzone.Info.
На третьем месте — Ford Fiesta. Эта модель пользуется успехом на рынках тех стран мира, где традиционно любят маленькие машины, теперь же она завоевывает и Соединенные Штаты. В прошлом году уровень продаж Ford Fiesta достиг 724 502 штук.
Четвертую ступеньку рейтинга бестселлеров занимает Volkswagen Golf (в 2009-м продано 705 276 автомобилей).
Далее идет Honda Civic — авто, которое изготавливается на 16-ти заводах и продается в 160-ти странах мира. Прошлогодние показатели — 686 тыс. реализованных машин.
Шестое место досталось Toyota Camry — бесспорному бестселлеру в Соединенных Штатах. В прошлом году продано 679 117 авто, из них половина приобретена американцами.
На седьмом месте находится Honda Accord. Прошлогодние продажи в Соединенных Штатах составляют почти половину общих 586 584.
Малолитражному автомобилю Peugeot 207 принадлежит восьмое место. Его не продают в США, однако в Европе он является ходовым товаром. В прошлом году Peugeot продал 536 090 таких автомобилей.
Volkswagen Polo, реализуемый по всей Европе в самых разнообразных кузовных модификациях, находится на девятой позиции. В 2009-м было продано 467 047 единиц.
Завершает "горячую десятку" хитов относительный новичок — Toyota Yaris, который продается в Европе, Южной Америке, Южной Африке и на Среднем Востоке (в Японии он называется Vitz). В прошлом году продано 466 267 таких автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В то время, как "американское издание, специализирующееся на составлении самых разнообразных "рэнкингов"", российские горе-авторы специализируются на привитии россиянам любви к подменам русских слов английскими. Зачастую, как в статье выше, доходит до того, что некоторые слова из английского ("rank") пишут просто русскими буквами, подспудно уверяя читателей, что английский- единственный достойный из международных языков, и все обязаны его знать. Такое крайне неуважительное отношение к русскому языку- обычная русофобия ангопоклонников.
lunette de soleil nouveau n茅
lunette de soleil essayerlunettes de soleil pour b茅b茅 7 mois spentretien et nettoyage maison tout savoir sur lentretien dans larb3484 ray ban lunettes de soleil cadre arista cristal lentille miroir gris