Для того, чтобы обновленный EcoSport больше нравился публике, конструкторы Ford провели большую работу над ошибками. Субкомпактный кроссовер избавился от запасного колеса на двери багажника, которое, похоже, не нравилось никому. Но на самом деле перемен больше. Пристальное внимание уделили доводке подвески автомобиля: клиренс уменьшился на 10 миллиметров, на задней оси появился более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, перекалиброваны амортизаторы кроссовера. Характеристики усилителя руля и системы стабилизации изменили в угоду активным водителям.
На фото: обновленный Ford EcoSport
Под капотом автомобиля появился новый турбодизель TDCi объемом 1.5 литра, соответствующий нормам "Евро-6". Моторчик мощностью 95 лошадиных сил потребляет в среднем 4.4 литра на сто километров.
Что касается комплектации автомобиля, то EcoSport 2015 модельного года получил мультимедийную систему Ford SYNC с четырехдюймовым сенсорным дисплеем. Спутниковая навигация и камера заднего вида доступны в качестве опции.
Уже в следующем году мы можем увидеть EcoSport второго поколения, который получит более "серьезный" дизайн в стиле кроссовера Edge.
Напомним, что в России продается дорестайлинговый EcoSport, который предлагается в четырех комплектациях. Доступны два мотора: 122-сильный бензиновый объемом 1.6 литра, а также двухлитровый двигатель мощностью 140 "лошадок". Купить базовый моноприводный Ford EcoSport можно по цене от 939 000 рублей. Самая дорогая модификация с полным приводом обойдется 1 319 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться