На конвейеры завода Ford в России поступает 86 деталей из отечественного пластика, в их числе бамперы, приборная панель, воздуховоды, внешние дефлекторы, элементы каркаса и другое. К концу года количество деталей из отечественного пластика планируется увеличить до 150. Разработчиком и поставщиком сырья стала казанская компания ООО "Татхимпласт", а производителями деталей являются компании ЗАО "Магна Автомотив Рус" (Нижний Новгород) и Faurecia Interior systems (Луга).
В пресс-службе компании отметили, что новые детали соответствуют необходимым эксплуатационным характеристикам для России (устойчивость к резким перепадам температур и экстремальным погодным условиям), а что касается безопасности, то отечественный пластик отвечает по этим параметрам мировым стандартам.
К примеру, один из этапов тестирования включал себя помещение автомобилей с деталями из пластика российского производства в камеру арктического климата в Санкт-Петербурге, в которой моделировались разные режимы: охлаждение до минус 40 градусов, нагрев до 50 градусов выше нуля по Цельсию, влажность – до 96%.
"Применение российских материалов снижает влияние курсов валют на стоимость компонентов и, следовательно, продукта, а также уменьшает логистическое плечо цепочки поставок материалов, что позволяет более гибко планировать производство", – говорится в пресс-релизе компании.
В планах Ford Sollers до конца 2016 года полностью перейти на установку комплектующих из российской стали.
На фото: седан и хэтчбек Ford Fiesta
Продажи Ford Fiesta стартовали в июле. Автомобиль предлагается в кузове "седан" и "хэтчбек". Цена новинки – от 525 000 рублей, что делает её самой доступной из модельного ряда Ford.
Также в середине лета в России появился новый Ford Focus, который предлагается ещё в кузове "универсал". Купить седан Фокус можно минимум за 830 000 рублей, "пятидверку" – за 710 000 рублей, а самый практичный из семейства обойдётся минимум в 840 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться