Изначально предполагалось, что новый Focus RS будет оснащён 2,3-литровым двигателем семейства Ecoboost мощностью 315 лошадиных сил. Мощность поистине немалая для хэтчбека С-класса. Но на этом инженеры американской компании решили не останавливаться и заявили, что с двигателя удалось снять ещё 35 "лошадок", то есть довести мощность до 350 л. с.
Крутящий момент при этом остался неизменным – 350 Нм, доступный начиная уже с 3 200 оборотов в минуту. Достичь таких показателей удалось за счёт двойной турбины с увеличенной подачей воздуха.
На фото: салон Ford Focus RS
Мотор нового Focus RS будет работать в паре исключительно с механической трансмиссией. В связи с этим Ford анонсировал ещё одну интересную функцию, которая будет «прощать» водителю не вовремя отпущенное сцепление при трогании с места и не даст двигателю заглохнуть.
Ford Focus RS оснащается системой полного привода, которая является в своём роде уникальной: до 70% тяги может быть передано на задние колёса, причём при помощи многодисковых электронноуправляемых муфт момент может быть раскидан между колёсами, поэтому управляемый занос в режиме Drift Mode на Focus RS не мечта, а реальность.
Напомним, недавно стало известно, что Ford не планирует выпускать заряженных SUV. Также в компании и её автоспортивном подразделении Ford Performance не видят перспектив в выпуске Fiesta RS, так что новый Focus RS будет одним из самых «горячих» автомобилей в модельном ряду бренда.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться