Комплект заводских зимних шин для Ford Focus RS включает в себя 18-дюймовые диски серебристого цвета, резину Michelin Pilot Alpin PA4 и датчики контроля давления. Колёса поставляются в сборе и отбалансированы. К слову, серебристый цвет для дисков был выбран не случайно — это сделано для того, чтобы потёки соли и реагентов не портили внешний вид. "Летние" колёса у "заряженного" Фокуса идут с чёрными дисками.
Ширина резины была уменьшена для того, чтобы обеспечить улучшенную тягу. Диаметр колёс тоже стал меньше — в компании говорят, что предусмотрели установку противоскользящих цепей.
Заводской комплект колёс для зимних условий вождения прошёл комплекс испытаний в Северном Мичигане и Швеции с целью получения баланса между управляемостью, плавностью хода и сцеплением с поверхностью.
Пока новая опция будет доступна для клиентов в Северной Америке: в США цена на комплект будет составлять 1 995 долларов (155 300 рублей по курсу на 18 февраля), для Ford RS в Канаде он будет частью стандартного перечня оборудования.
Ford Focus RS оснащён бензиновым турбодвигателем мощностью 350 л.с., шестиступенчатой механической трансмиссией, системой полного привода с векторизацией крутящего момента с режимом Drift Mode. До "сотни" хот-хэтч разгоняется за 4.7 секунды.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что Focus RS пока не появится в России. Цена на обычную версию хэтчбека с 85-сильным двигателем и МКП стартует с отметки 789 000 рублей. Также можно купить седан и универсал — от 933 000 и 943 000 рублей соответственно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться