Британское издание Autocar со ссылкой на своего инсайдера в компании Ford сообщает о возможном выпуске сверхмощной версии Focus RS. Новый хэтчбек сможет разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Таким образом, он станет самым быстрым хот-хэтчем в истории.
На фото: Ford Focus RS
Скорее всего, основным способом увеличения скорости и мощности пятидверки станет снижение его веса, поскольку фирменная турбочетвёрка объёмом 2,3 литра и так уже работает на пределе своих возможностей. Увеличение мощности привело бы к сильному перегреву, а для дополнительного охлаждения под капотом просто не хватает места.
Поэтому в ход пойдёт тяжелая артиллерия. Всё стекло заменят поликарбонатом, часть кузовных панелей будет изготовлена из карбона, а элементы подвески сделают из кованого алюминия. О шумоизоляции придётся забыть, а из салона вынут всё лишнее. Эти меры позволят облегчить автомобиль примерно на 100 кг.
Хэтчбек получит дифференциал повышенного трения с электронным управлением и выносливую роботизированную коробку передач, рассчитанную на работу с большим крутящим моментом.
Скорее всего, американской фирме не дают покоя лавры Mercedes-Benz A45 AMG, который выполняет упражнение "с места до сотни" за 4,2 секунды, и Audi RS3, набирающего первую сотню за 4,3 секунды. К слову, нынешний Focus RS разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Последнее поколение Ford Focus RS было представлено весной этого года. Горячий хэтчбек оснащён 350-сильным турбомотором с моментом 440 Нм. При этом у двигателя есть "красная кнопка" – функция Overboost, на 15 секунд повышающая давление турбонаддува, благодаря чему момент возрастает до 470 Нм.
В России новый Focus RS пока не продаётся, но у нас на тесте побывала рестайлинговая "гражданская" модель с новым полутралитровым турбомотором.
Базовая версия гражданского Focus с мотором объёмом 1,6 литра мощностью 85 л. с. доступна в России по цене от 745 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться