Особый Ford Focus RS ‘2018 помимо стандартного фирменного цвета кузова Nitrous Blue (голубой) получил и новый уникальный Race Red (красный), с которыми контрастируют черная глянцевая крыша и корпуса внешних зеркал. Аналогичной отделкой вкупе с голубым логотипом на боковых крыльях обзавелся задний спойлер. Кроме того, в стандартное оснащение «пятидверки» теперь входят кованые 19-дюймовые колеса черного цвета.
В салоне автомобиля появилась карбоновая отделка – ее можно заметить на дверных ручках, обрамлении датчика турбонаддува и ручке "ручника", тогда как опции пакета RS2 стали стандартными: черные сиденья Recaro с отделкой из кожи и вставками из замшевой микрофибры Miko-Dinamica.
Главным техническим нововведением стал механический самоблокирующийся дифференциал Quaife для передней оси, разработанный командой глобального подразделения Ford Performance. Этот апгрейд позволил улучшить производительность хот-хэтча.
Двигатель модели остался без изменений – под капотом Focus RS ‘2018 установлен 350-сильный EcoBoost объемом 2,3 литра в комплекте с системой 4x4, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации, «картинка» которой формируется с помощью сенсоров, скорость сканирования которых составляет 100 раз в секунду. На заднюю ось может передаваться до 70% тяги, а динамическая система векторизации, в свою очередь, может отдавать до 100% доступного момента на отдельное заднее колесо. Время переключения распределения тяги составляет всего 0,06 секунды. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.
Всего Ford выпустит 1 500 единиц прощальной версии хот-хэтча – 1 000 для рынка США и 500 для Канады. Поставки начнутся в конце 2017 года, означая последнюю возможность заказать Focus RS текущего поколения.
Самоблокирующийся дифференциал также получила европейская версия Ford Focus RS в составе нового пакета опций.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться